Сфера услуг        11 июня 2012        257         0

Бизнес на полиграфии

Смысл идеи состоит в следующем: полиграфические фирмы, занимающиеся полноцветной печатью, печатают листы формата А2, тогда как большинство клиентов заказывает меньшие форматы. Из-за этого на один печатаемый лист в типографии пытаются вставить максимальное количество заказов. Но из-за этого на печатном листе нередко остается место, которое попросту пропадает и, поэтому, ничего не стоит для производителя, из-за включения его в цену продукции.

Бизнес на полиграфии

 

Поэтому можно попробовать договориться с несколькими фирмами, занимающимися офсетной печатью, по вопросу помещения ваших заказов на свободные места за небольшую плату. Вам же надо будет найти клиентов, которым необходимы цветные календари, визитки, ценники, этикетки. Из-за такой схемы цена у вас будет самая низкая, так как минимальны затраты на печать заказов.

Основная проблема – сроки изготовления продукции. Часто придется ждать появившегося свободного места в тираже. И, конечно же, есть ограничения по размеру, так как свободного места обычно очень мало. Чаще всего оно размером с визитку, иногда бывает больше.

Если ваших клиентов это устраивает, то определенный доход с этого мероприятия будет уже довольно скоро. 20 постоянных клиентов способны приносить 70-100$ ежемесячно. Если же самому еще делать и качественный дизайн заказываемой продукции, то количество клиентов будет расти быстрее.

Добавить комментарий