Сфера услуг        04 декабря 2014        311         0

Бизнес-идея: как самостоятельно открыть мини-гостиницу

Гостиничный бизнес на сегодняшний день считается одним из наиболее безопасных и рентабельных. И хотя он стремительно набирает обороты, тем не менее, развит в нашей стране еще недостаточно. Таким образом, даже при высоком уровне конкурентной борьбы, начинающему предпринимателю хватит места в данной нише.

Не стоит заблуждаться и думать, что мини-отели востребованы только в курортных зонах в разгар сезона. Как показывает практика, ситуация на рынке диаметрально противоположна. Спрос на услуги малых гостиниц растет во всех городах России. Практически везде недостает апартаментов эконом-класса, где могли бы без проблем останавливаться обычные люди. Поэтому супер хостел или мини-отель всегда придется кстати.

мини-гостиница

С чего начать?

Если вы решили открывать отель, желательно изначально задуматься над некоторой «изюминкой» вашего проекта. Именно на этой идее в дальнейшем будет основываться популярность апартаментов. Выберите основное направление вашей гостиницы, от которого во многом будут зависеть детали проекта. Подумайте об удачном местоположении.

Что должен включать в себя бизнес-план?

Грамотное планирование позволяет окупить все расходы на небольшой отель не более чем за два года. Рентабельность также зависит от региона и спроса.

Итак, при составлении бизнес-плана необходимо в первую очередь произвести отстройку от конкурентов. Так, вы прорабатываете уникальную концепцию и выбираете такое место расположения, чтобы поблизости не было похожих гостиниц. Далее следует выбрать помещение и включить его стоимость в общую смету.

На следующем этапе подбирается штат сотрудников. Для мини-отеля на 100 мест вполне достаточно девяти человек персонала. Это директор, два администратора, четыре горничных и два повара. Конечно, если вы собираетесь предоставлять какие-либо дополнительные услуги, вам понадобятся еще люди. Это нужно тщательно продумать заранее, чтобы рассчитать месячные расходы на заработные платы.

Основная сложность в написании бизнес-плана состоит в прогнозировании показателей. Если основным сегментом вашего бизнеса будет являться санкт петербург гостиница на садовой и другие отели могут послужить хорошим примером. Узнайте среднюю заполняемость подобных апартаментов в процентах и рассчитайте чистую прибыль, беря во внимание все затраты, о которых говорилось выше.

Как показывает практика, для создания такого бизнеса вам не нужны глубочайшие познания в маркетинге и менеджменте. Все, что от вас требуется, заключается во внимательности и ответственности. Удачи!

Добавить комментарий