Сфера услуг        29 апреля 2014        246         0

Открытие суши-бара

Можно сказать с уверенностью, что суши-бары популярны, и их популярность продолжает расти, как правило, невозможно увидеть подобное заведение пустующим ни вечером, ни днем, а чтобы попасть туда в праздничные дни, приходится и вовсе заказывать столик заранее. Этот бизнес эксперты считают выгодным и говорят, что стартовые вложения окупаются за пару лет. Правда в этом бизнесе так же есть свои нюансы, о которых вам следует знать прежде, чем начнете вкладывать деньги в открытие суши-бара.

Во-первых, это персонал прошедший стажировку в подобных заведениях или обладающий опытом приготовления японской кухни.

суши бар

Рынок суши-баров еще не заполнен, например, в крупных городах таких заведений до двадцати штук, а в небольших городках такое направление может полностью отсутствовать. В этом виде бизнеса прослеживается сезонность, т.е. зимой посетителей будет больше, чем летом, но эта особенность есть в любом ресторанном бизнесе.

Немного секретов

Вот несколько секретов успешного бизнеса суши-бара:

  • Качественные продукты, из которых ваши повара будут готовить свои блюда. Японская кухня использует свои, традиционные продукты, соответственно вам придется закупать их либо самостоятельно, либо пользоваться услугами фирм, осуществляющих поставки импортных товаров. Выбирая поставщика, обращайте внимание на качество продукции, желательно дегустировать каждую партию.
  • Качество обслуживания, а как известно это полностью зависит от персонала. Для суши-бара нужно нанять и официантов и поваров-сушистов, и кухонных работников, но основной фигурой в вашем заведении будет шеф-повар. Как правило, остальной персонал этот специалист подбирает под себя самостоятельно. Он будет руководить несколькими сушистами и поварами, которые специализируются на горячих блюдах. Часто на должности шеф-повара работает японский или тайский повар, но в последнее время в новых ресторанах такой направленности работают отечественные повара, которые прошли стажировку и обучились премудростям у своих азиатских коллег.
    Что касается зарплат, то шеф-повар обычно рассчитывает на 500-2000 долларов в месяц. Другие повара получают от 100 до 600 долларов. Официанты, желательно люди с восточной внешностью, для создания нужной атмосферы в заведении, получают 100 долларов, либо 1% от заказанного. Администратор заведения будет зарабатывать 400-600 долларов.
  • Третьим важным составляющим успеха будет помещение под суши-бар. Оно должно быть правильно расположено, а именно в людном месте, и площадь его на семьдесят-восемьдесят посадочных мест должна быть минимум 100 кв. метров. Около 50 квадратов возьмет на себя кухня. В идеале вам нужно приобрести или арендовать помещение от двухсот пятидесяти и больше квадратных метров. Не забудьте правильно оформить ваш суши-бар, для разработки дизайна интерьера обратитесь к специалисту. В среднем ремонт и меблировка будет стоить вам 70 тыс. долларов.
  • Далее вас ждет покупка оборудования. Чтобы избежать проблем, лучше сразу купить оборудование европейских производителей, это та статья расхода, на которой экономить не советуем, потому как качество оборудования отражается на качестве вашей кухни. Стоить оборудование будет около 50 тыс. долларов.
  • Другие расходы – зарплаты персоналу и покупка продуктов в месяц будут требовать от 27 тыс. долларов.

Как и любой другой бизнес, суши-бар нуждается в грамотной рекламе. Это не только объявления в журналах и газетах, качественная наружная реклама, но и грамотно продуманные маркетинговые приемы. Разработайте развлекательные программы и предусмотрите различные скидки, дисконты и т.д.

Кроме всего прочего ключевым моментом в успешности этого бизнеса можно назвать инновационность. Клиенты любят сюрпризы, их нужно постоянно удивлять новинками. Опытные владельцы ресторанов восточной кухни рекомендуют менять 20% блюд в меню каждый сезон

Добавить комментарий