Сфера услуг        21 марта 2014        404         0

Что нужно для открытия клининговой компании?

Рынок России имеет большой потенциал развития для развития бизнеса и этим привлекает иностранных инвесторов.

Отечественные бизнесмены стремятся вывести свой бизнес на мировой уровень, что является причиной бурного роста предприятий. В данный момент растет рынок недвижимости, промышленный сектор, все это создает благоприятные условия для развития сопутствующего бизнеса – клининга. Этот бизнес очень популярен в Европе, если для примера взять Германию, то на этих предприятиях устроено около 700 тысяч человек. В России же этот вид бизнеса молодой и у него большое будущее.

работники клининговой компании

Что нужно для открытия клининговой компании

Итак, попытаемся рассчитать, что вам нужно для открытия клининговой компании. Первое – приобретение оборудования и моющих средств, для начала составьте перечень всего необходимого. Помимо этого вам придется потратить средства на аренду помещения и оформление предприятия, на рекламу и транспортные расходы. Кроме того транспорт, аренду, закуп расходных материалов и выплаты зарплаты – это ваши ежемесячные расходы.

Чтобы клининговая компания начала приносить прибыль нужно позаботиться о постоянных заказах. Наймите себе менеджера по работе с клиентами, человека грамотного и инициативного.

Кроме того не забывайте о рекламе, как о важной составляющей любого бизнеса. Если вы все сделаете правильно, то уже через полгода будете получать прибыль.

О структуре предприятия стоит подумать заранее. Ведь только когда у вас появятся постоянные клиенты, вы сможете себе позволить нанять большой штат. До этого времени на каждого сотрудника будет ложиться большая ответственность, и большой перечень обязанностей. Отдел маркетинга, допустим, позволить себе может только крупная успешная компания.

Реклама клининговой компании

Каким образом привлечь внимание потенциальных клиентов? У вас есть два варианта. Первый – распространение объявлений через сеть интернет или печатные издания, СМИ, и ожидание, когда клиенты сами вас найдут. Но этот метод можно назвать пассивным. Второй способ предполагает активные действия по освоению рынка. Например, обзвоните своих потенциальных клиентов, договоритесь о встрече. Этим будет заниматься менеджер по работе с клиентами, но вначале можете это делать и вы. Главное, чтобы человек, которому будут поручены переговоры с возможными заказчиками, был коммуникабельным, уметь вести деловые переговоры, убеждать, быть устойчивым к конфликтам и т.д. Так же нужно быть постоянно в курсе новинок на рынке клининга, и экономической ситуации в стране.

Вы можете брать как долгосрочные заказы, так и оказывать услуги единоразово. Как правило, длительные заказы не такие рентабельные, как краткосрочные, однако, общий финансовый результат они дают немалый. И, кроме того, дают вам возможность планировать развитие компании, делают работу вашей клининговой компании стабильной. В это же время краткосрочные заказы рентабельнее, потому что дают вам возможность иметь меньшее количество персонала, использовать меньше расходных материалов и оборудования. Часто случается так, что заказчик привлеченный рекламой, и попробовавший вашу услугу, становится вашим постоянным клиентом. Это говорит о том, что к любым заказам стоит относиться ответственно.

Чтобы ваш персонал качественно выполнял свои обязанности, позаботьтесь о повышении их квалификации, профессиональном развитии и мотивации к работе.

Добавить комментарий