Сфера услуг        09 января 2014        242         0

Как открыть фотостудию?

Создание фотосалона это прибыльное дело для трудолюбивых людей. Материальные затраты на его открытие невелики, фотоуслуги среди населения пользуются большим спросом. Для удобства работы вам выгоднее всего использовать организационно-правовую форму индивидуального предпринимателя.

фотостудия

С чего начать?

Прежде всего, нужно начать с исследования рынка фото-услуг в вашем городе. То есть узнать локализацию других фотосалонов, их оборудование, скорость и качество обслуживания, а так же цены на предоставляемые ими услуги. Эти исследования укажут вам так же на слабые и сильные стороны ваших конкурентов, помогут вам избежать многих ошибок в самом начале вашего пути. Ещё одним важным фактом является исследование передовых технологий и инноваций в мире фото, так как он постоянно развивается. То есть вы должны быть готовы приспосабливаться к новым условиям рынка.

Бизнес на оказании фото услуг можно отнести к категории малого бизнеса, а из этого следует относительно малая финансовая затратность. На расходы влияет расположение салона, цена за аренду помещения (если конечно оно не принадлежит вам). Аренда помещений в спальных районах города будет ниже, но высокая стоимость аренды в центре компенсируется большим потоком людей – ваших потенциальных клиентов. В среднем цена покупки помещения составляет 2 – 2,5 млн. руб., а аренда затянет на 220 – 260 тыс. в год.

Оборудование

Следующая статья расходов это закупка оборудования (приблизительно 70-90 тыс. руб.), оформление помещения (50-70 тыс. руб.). Реклама ваших услуг обычно стоит 20 тыс. руб. Вы можете для рекламы своего фотосалона разработать различные маркетинговые ходы, например, систему скидок на ваши услуги для постоянных посетителей.

Расходы и доходы

В сумме расходы на открытие фотосалона составляют 2 млн. 420 тыс. руб., в случае если вы приобретаете помещение, и 440 тыс. руб. если арендуете его.

Общий список ежемесячных расходов может выглядеть так:

  • оплата налогов и других обязательных платежей;
  • арендная плата, или плата за коммунальные услуги;
  • зарплата работникам;
  • расходные материалы (бумага, чернила для принтеров и т.п.).

В сумме это выходит приблизительно 20-30 тыс. руб.

Данный бизнес план фотостудии очень усреднён и отображает показатели в целом. Не стоит забывать о том, что от города, в котором вы находитесь, многое зависит, это и платежеспособность, и заинтересованность потребителей. Гибкость во внедрении новинок в работе, тоже немаловажная вещь. Фото-бизнес всё время развивается и меняется, а, следовательно, и вы не должны отставать.

Добавить комментарий