Сфера услуг        09 мая 2015        438         0

Открываем тренажерный зал

Бизнес требует от учредителя взвешенных шагов и правильных решений, поэтому, чтобы облегчить вашу задачу по открытию тренажерного зала, составьте подробный бизнес план. Тренажерные залы пользуются популярностью в современном обществе, потому что люди придерживаются идей о здоровом образе жизни и стараются следить за своим состоянием здоровья. К тому же тренажерные залы не могут вместить достаточное количество желающих – рынок этой услуги еще не заполнен. Будет правильно, если вы займете эту нишу на рынке.

тренажеры

Бизнес на оказании услуг тренажерного зала – это бизнес, ориентированный на потребности клиентов. Ваша целевая аудитория – работающие люди, а значит, основной наплыв клиентов будет приходиться на утренние и вечерние часы. Именно в это время весь персонал должен быть на рабочих местах, а в середине дня можно работать в дежурном графике. Кроме того этот бизнес можно отнести к разряду сезонных. Как показывает практика, большая загрузка тренажерных залов наблюдается с середины осени до середины весны, в летние месяцы посетителей мало. Именно поэтому открывать такой бизнес удобнее всего под осень.

С чего начать?

Для осуществления деятельности в этой сфере, удобнее всего будет зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью, это позволит вам платить налоги по стандартной системе. Этот вид услуг не подлежит лицензированию.

Обычно тренажерные залы предоставляют следующие услуги:

  • Проведение тренировок на разнообразных тренажерах;
  • Подбор индивидуальной программы тренировок;
  • Занятия по релаксации после тренировки.

Еще на этапе составления бизнес плана тренажерного зала, советуем вам провести маркетинговые исследования рынка этой услуги. Вам нужно будет собрать и проанализировать информацию относительно ваших возможных конкурентов. Вас должно интересовать качество предоставляемых услуг, их цены, разнообразие тренировочного оборудования, количество клиентов и т.д.

Оборудование

После этого вы можете приступать к приобретению и подбору тренировочного оборудования. В этом вам помогут консультации специалистов (тренеров, спортсменов). Обычно оборудование подбирается для двух направлений тренировок: кардио и силовых тренировок. Покупая тренажеры, отдавайте предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя фирмам производителям.

Тренажерные залы имеют хороший дополнительный доход, оказывая услуги массажа и сауны, а если позволяют финансы, то организуйте плавательный бассейн.

Персонал

Набирая персонал, обратите внимание на личностные качества кандидатов. Вам нужен будет администратор, обслуживающий персонал и тренера. Именно тренера с опытом работы могут помочь неопытным клиентам подобрать правильную программу тренировок. Такой подход будет привлекать к вам новых клиентов, так как «включит» сарафанное радио.

В среднем, организация небольшого зала для тренировок обойдется вам в сумму от 1 до 1,5 млн. рублей. Эти затраты окупятся в течение полутора-двух лет. Удачи!

Добавить комментарий