Сфера услуг        29 декабря 2013        247         0

Организация рекламного агентства

Рынок рекламы ежегодно растет и увеличивает объемы примерно на 25%. А ведь это огромные деньги. Чтобы открыть такой бизнес, вложения требуются небольшие, а вот доход может составлять до 20 тыс. долларов в месяц, уже через полгода. Нужно просто найти свою нишу.

слон вытягивает ношу

Чтобы написать бизнес план рекламного агентства, вам нужно разобраться с некоторыми особенностями организации подобного предприятия, и отобразить в нем ваши расходы и источник ожидаемой прибыли. Не забывайте об одном важном правиле – успешный предприниматель учится на чужих ошибках. Это значит, что вам нужно анализировать работу других рекламных агентств, перед реализацией данной идеи для бизнеса.

С чего начать?

Сначала определите для себя тот объем работ, которые вы сможете выполнять — рекламный бизнес оказывает огромное количество разнообразных услуг. Очень большие возможности открываются для тех, кто в своей работе использует интернет технологии. Но это может быть и другая реклама: оформление рекламных плоскостей, печатная реклама, наружная реклама, изготовление календарей и листовок и т.д.

Для офиса рекламного агентства подойдет и небольшое помещение, главное чтобы оно отвечало санитарным нормам. Все равно в начале вашей деятельности, вы будете самостоятельно приезжать к своим клиентам, чтобы обсудить заказ. Для удобства, сделайте ремонт в офисе, чтобы клиентам было приятно посещать вас, да и вам самим было удобно работать в нем. Обязательно проведите сеть интернет.

Рекламное агентство в своей работе использует следующее оборудование: компьютеры, принтер, плоттер, сканер и ризограф. Кроме того, нужна и специальная мебель, чтобы организовать рабочие места.

Персонал

После этого можно приглашать персонал. В бизнес плане рекламного агентства нужно прописать количество работников. Небольшой организации потребуется дизайнер, программист, специалист по верстке, менеджеры, которые будут разрабатывать разные направления и директор, который будет координировать работу всего агентства. На размер зарплаты по этим должностям будет влиять опыт сотрудников, плюс проценты от выполненных заказов. Для того чтобы занять достойное место на рынке, рекламному агентству просто необходимы креативщики. Эти люди – мозг рекламного агентства, в их обязанности входит придумывание слоганов, разработка рекламных концепций и т.д.

В первое время ведите себя на рынке осторожно, без излишней саморекламы, потому что это привлечет к вам не только внимание заказчиков, но и конкурентов, которые могут пытаться подпортить вашу репутацию.

Ожидаемые расходы и доходы

Из расходов по организации рекламного агентства можно выделить следующие:

  • Аренда помещения под офис – около 4 тыс. долларов
  • Ремонт офиса – 2 тыс. долларов
  • Приобретение оборудования – 7 тыс. долларов
  • Другие расходы – налоги, заработная плата персоналу и т.д.

Доходность предприятия зависит от выбранных направлений деятельности и может составлять от 8 тыс. долларов в месяц, до 20 тысяч через полгода.

Добавить комментарий