Сфера услуг        24 декабря 2013        323         0

Открываем собственный журнал

Эта бизнес идея будет очень кстати людям, которые так или иначе имеют дело с издательской деятельностью – журналистам, редакторам и т.д. Потому что очень удобно открывать бизнес, имея представление о том, как он функционирует. Итак, если вы решили открыть журнал, то давайте определим по порядку, какие действия вам необходимо предпринять.

журналы

журналы

Этапы создания

Во-первых, определитесь с целевой аудиторией вашего издания. Это не просто первое, но и необходимое действие. Вам нужно провести маркетинговое исследование в регионе, в котором вы будете распространять свой журнал чтобы выявить своих потенциальных покупателей, их количество, и насколько данная тема уже проработана конкурентами. Отдельно изучите организацию бизнеса ваших конкурентов, чтобы не совершать ошибок, которые, возможно, допускали они. Если ваше издание будет нацелено на большую читательскую аудиторию, а ваши финансовые возможности будут недостаточны для полного охвата потребителя, то вы сможете постепенно увеличивать тираж.

Во-вторых, регистрируемся как индивидуальный предприниматель. Этого может быть вполне достаточно.

В-третьих, прорабатываем маркетинговую стратегию продажи вашего журнала. Это нужно потому, что весь начальный тираж у вас вряд ли купят. Заключите договора с розничными реализаторами, это могут быть как частные, так и государственные структуры. Очень удобно, если вы придумаете оригинальный способ продаж вашего издания. Так, например, журнал автомобильной тематики хорошо будет продаваться на СТО, заправках, и прочих автомобильных сервисах. Или журнал о бизнесе, который распространяют в бизнес центрах. Найдите свою нишу.

Расходы

Теперь попробуем описать финансовый план глянцевого издания. В среднем для этого бизнеса период выхода на уровень самоокупаемости начинается с полугода, а может затянуться и на больший срок. Это значит что вам потребуется определенная сумма, которую вы будете вкладывать в развитие своего проекта.

Вы должны будете арендовать помещение под офис редакции – это будет стоить около 100 тыс. рублей в год. Кроме того, этот офис еще нужно будет оборудовать компьютерами (не менее двух), провести телефон и интернет, приобрести принтеры и сканер – около 100 тыс. рублей.

В редакции работают: журналисты, фотограф, дизайнер, который занимается версткой номеров, рекламный агент и главный редактор, и всем им нужно платить зарплату – приблизительно 700 тыс. рублей в год.

Отдельная статья расходов – печать вашего издания. Стоить такая услуга типографии может в зависимости от формата издания и тиража от 50 тыс. рублей в месяц (600 тыс. рублей в год).

Кроме того вы будете тратить деньги на рекламу, различные промо акции и другие расходы – 100 тыс. рублей.
Итого, мы получаем минимальную сумму, необходимую как стартовый капитал при открытии журнала – 1,6 млн. рублей. Но эта сумма потребуется не вся сразу, а вкладывать в бизнес вы будете постепенно. Кроме того вы начнете зарабатывать через пару месяцев как с продаж тиража, так и с рекламодателей, для которых вы предусмотрите рекламные места в своем издании.

Средний срок окупаемости журнала составляет около полутора лет, как показывает практика, но правильная маркетинговая стратегия может ускорить этот процесс. Удачи!

Добавить комментарий