Сфера услуг        15 декабря 2015        449         0

Открываем парикмахерскую

В мире бизнеса существуют идеи, которые однозначно будут приносить прибыль, и открытие парикмахерской – одна из них. Предлагаем рассмотреть бизнес план парикмахерской. Ведь люди, и мужчины и женщины, хотят хорошо выглядеть независимо от времени года и ситуации, а для этого пользуются услугами парикмахеров и мастеров по наращиванию волос. Если провести анализ рынка, то наиболее выигрышным вариантом, как ни странно, окажется открытие небольшого парикмахерского салона, с демократичными ценами, в спальном районе города. В данном случае вас не будет пугать даже конкуренция, ведь эти услуги очень востребованы. Дорогой салон в центре – другая история, тут уже конкуренция будет ощущаться более значительно, ведь клиента нужно будет еще убедить прийти именно к вам.

Открываем парикмахерскую

Для ведения этого бизнеса вам достаточно будет зарегистрироваться в налоговой службе, как индивидуальный предприниматель. Однако для открытия парикмахерской потребуется получение еще ряда разрешительных документов. Во-первых, от санэпидстанции, госпожнадзора. Кроме того каждый мастер должен иметь сертификат.

С чего начать?

Начните с поиска подходящего помещения. Чтобы определиться с площадью, обратимся к санитарно-эпидемиологическим нормам, по которым на одно посадочное место в парикмахерской должно быть выделено не менее семи квадратных метров. Обычно парикмахерские имеют два зала: мужской и женский, но вы можете создать узкопрофильное заведение, выбрав своей целевой аудиторией только мужчин или женщин. А в целом, размеры помещения подбирают исходя из планируемых услуг. В качестве помещения вам может подойти двух-трех комнатная квартира на первом этаже жилого дома. Ее нужно будет перевести в нежилой фонд. Вы можете так же купить или арендовать помещение на первом или цокольном этаже.

Помещение

После этого в помещении необходимо будет сделать ремонт, оформить его подходящим образом и закупить оборудование. Для работы вам понадобятся парикмахерские кресла и зеркала, по количеству рабочих мест раковины-мойки, различные полки для инструментов и прочих парикмахерских принадлежностей, шкаф для верхней одежды. Каждый мастер приходит со своим инструментом, купленным на свои деньги, поэтому вам не придется тратить на это средства. Однако нужно будет закупать расходные материалы для работы – это различные шампуни, маски для волос, бальзамы, средства для ухода и лечения волос, средства для укладки, средства для завивки и окрашивания. Все это покупается у специализированных компаний.

Подбор персонала

Следующим шагом станет подбор персонала. Тут вам следует определиться с концепцией заведения. Ведь если ваш конек – современность и модные тенденции, то набирайте молодых талантливых специалистов, так как они способны быстро обучаться и имеют креативный подход. Если же вам нужно быстрое обслуживание и традиционный подход в выполнении работы, набирайте более опытных и зрелых мастеров. В мужской зал, где небольшой спектр операций достаточно пары-тройки мастеров. Для женского зала, где выполняемые работы разнообразны (и стрижки, и окраски, и укладки, и праздничные прически), необходимо набрать специалистов узкого профиля, например, конкретно для окраски. Такой подход даст вам возможность выполнять работу быстрее и избегать очередей. Так же подбор персонала можно осуществлять и через интернет, кроме того, мастера иногда сами заходят в новые салоны и предлагают взять их на работу, так что недостачи специалистов у вас не будет.

Занимаемся рекламой

Для того чтоб выйти на рынок и закрепиться в нем вам нужно обзавестись постоянными клиентами. Очень часто так бывает, что каждый мастер «приводит» своих клиентов на новое место работы. Но для получения новых посетителей вам нужно заявить о себе. Если вы открываете парикмахерскую в спальном районе, будет нелишним распространить листовки в ближайших домах. Так же неплохо работают флаеры со скидками, например на каждую пятую стрижку и т.д. но главная ваша реклама – это качество обслуживания и демократичная цена.

Ваши расходы

Если посчитать ваши расходы, то мы выйдем на сумму до 6,5 тыс. долларов. Аренда помещения на шесть рабочих мест (42 кв.м.) будет стоить около 500 долларов.

На закупку оборудования – около 3800 и на расходные материалы 2200 долларов.

При этом ваши затраты вполне могут окупиться за срок от полутора лет, неплохая бизнес идея для начинающих.

Добавить комментарий