Сфера услуг        06 декабря 2013        282         0

Открываем солярий

По данным на сегодняшний день, спрос на солярии все еще высок. Эта ситуация не меняется даже летом. Почему? Попробуем ответить на этот вопрос.

Во-первых, люди, которые посещают солярий даже летом, попросту не могут себе позволить выбраться днем на пляж – это занятые люди. К тому же, открытое солнце может быть вредно для кожи, вызывать ожоги или даже более серьезные заболевания. Во-вторых, загар в солярии совсем другого качества – он ровный и ваши клиенты загорают всем телом, что может позволить себе далеко не каждый человек. Да и те, кто поедут на отдых, тоже готовят кожу к загару посредством солярия, ведь иначе можно сгореть у воды в первый же день. Все это указывает на то, что потенциальных клиентов у грамотно организованного и хорошо разрекламированного солярия немало.

Открываем солярий

Как начать?

Выбираем место для солярия. Как показывает статистика, наиболее рентабельно открывать солярий в центре города, хотя можно и в спальном районе. Оба этих варианта имеют свои плюсы и минусы. К плюсам солярия в центре можно отнести большой поток посетителей в течение всего дня, потому как работники офисов могут посетить такой солярий прямо во время обеда или после работы. Минусом же может стать высокая арендная плата и недостаточное количество посетителей в нерабочие дни. У солярия в спальном районе главный плюс – постоянные клиенты и не высокая стоимость аренды, при этом поток клиентов почти отсутствует утром, и почти нет шансов получить случайных, разовых посетителей.

Когда вы определились с местом под ваш солярий, закажите проект интерьера у дизайнера, ознакомив его с вашим бизнес планом солярия. Относительно площади помещения, ориентируйтесь на количество аппаратов для загара и те услуги, которыми вы хотели бы сопроводить солярий. Очень удобно, когда в солярии можно посетить так же мастера по маникюру и педикюру, парикмахера и фитобар. В помещении, где стоит оборудование для солярия, должна быть хорошая вентиляция, и установлена душевая кабина.

Оборудование

Покупая оборудование, вы должны знать, что солярии бывают горизонтальные и вертикальные. Советуем брать оборудование двух видов, так как у ваших клиентов могут быть свои предпочтения, а вам нужно постараться сделать ваших посетителей постоянными клиентами. Однако горизонтальный солярий стоит дешевле, так же, как и его обслуживание – в пределах 120 тыс. рублей. Вертикальный солярий, считается, делает загар более ровным и цена его колеблется в пределах 200 тыс. рублей. На данном оборудовании нельзя экономить, покупайте только профессиональные солярии, которые удовлетворяют всем требованиям. Имеет значение количество ламп, система их охлаждения, таймер и т.д. Выбирая определенную модель опирайтесь на уровень достатка вашей целевой аудитории. В центре города, где основными вашими клиентами будут работники офисов, подойдет недолгая процедура загара, которую может обеспечить турбосолярий.

До открытия вам понадобится несложная рекламная акция. А именно распространение пригласительных билетов со скидками и визиток на близких территориях к месту расположения солярия. Хотя основной тип рекламы для заведений такого типа – это «сарафанное радио». Вам нужно завоевать ваших клиентов нормальными ценами на услугу, хорошим дизайном помещений салона, презентабельной вывеской и, конечно же внимательным и вежливым обслуживанием.

Для старта этого бизнеса вам потребуется около 500 тыс. рублей. Из них 200 тыс. рублей в год вы будете тратить на аренду помещения. На покупку соляриев, вертикального и горизонтального нужно приблизительно 300 тыс. рублей.

Время пребывания в турбосолярии обычно занимает 5-8 мин., при стоимости минуты загара до 30 рублей. Учтите, что лампы в солярии придется менять приблизительно два раза в год. Так же в расходы нужно вписать покупку специальных средств, косметики, шапочек и тапок, и др. Вам еще нужно будет оплачивать коммунальные услуги, и платить зарплаты работникам.

При правильной организации эта бизнес идея окупится за год-два.

Добавить комментарий