Сфера услуг        28 сентября 2013        353         0

Бизнес стилиста

Если оглянуться вокруг, идя по улицам города, можно увидеть однородную массу людей, одетых без особого вкуса и стиля. Очень редко, отдельными мимолетными явлениями, можно увидеть стильных барышень, на которых одежда сидит так, как нужно, цвет подходит к типажу внешности. И дело не в том, что людям все равно, как они выглядят. Дело в том, что не каждому дан безупречный вкус и умение подбирать вещи. Так, однажды неверно подобранная кофточка становится «нормальной», вещи покупаются по принципу «все равно на моей фигуре никто не заметит». Тут недалеко и до снижения самооценки.

Бизнес, о котором здесь пойдет речь, не так легко организовать, так как придется доказывать людям его целесообразность и пользу. Итак, если вы от природы одарены безупречным вкусом, разбираетесь в цветах, оттенках и их сочетаниях, знаете все о фасонах и тканях, а также отличаете типажи внешности и фигуры, этот бизнес для вас. Работа заключается в консультировании людей по поводу выбора одежды и подбора сочетаний, комплектов, гардероба и т.д. По сути – консультант красоты. У вас есть два пути для работы: индивидуальный консультант и штатный работник магазина.

Бизнес стилиста

Первый вариант заключается в том, чтобы давать консультации конкретным людям, которые захотят воспользоваться вашими услугами. Вам необходимо для этого разрекламировать свои услуги: объявления в газетах, на досках объявлений рядом с магазинами одежды и торговыми центрами. Можно обратиться к Интернету и даже создать свой сайт. Первые довольные клиенты также разрекламируют ваши услуги обычным «сарафанным радио».

Второй вариант работы предполагает сотрудничество непосредственно с магазинами одежды. Здесь ваша работа будет заключаться в соответствующей выкладке товара и помощи покупателям в выборе одежды. Так, например, в большинстве магазинов товар размещен либо с разделением по цветам, либо по коллекциям. Редко разделение идет по размерным рядам. Вам же можно предложить магазинам раскладывать товар в соответствии с типом фигуры, подбирая на манекенах удачные сочетания фасонов и цветов. Такое распределение поможет людям сориентироваться, что же им следует выбирать. Зная, что в этом магазине их ожидает такая «нехилая» помощь, люди придут снова и приведут знакомых. Далее вы помогаете покупателям определиться с конкретными моделями, помогаете подобрать аксессуары – бижутерия, сумка, обувь, шарф и т.д. Чтобы начать такую работу, можно не уделять много времени рекламе с помощью СМИ. Создайте коммерческое предложение с набросками и примерами размещения и отправляйтесь на собеседования к администраторам и владельцам магазинов одежды.

При правильном подходе к делу вы за короткий срок сможете поднять уровень продаж минимум на 50% и повысить популярность магазина. Завершив пару удачных проектов, вы можете с разрешения администрации добавить их в свое портфолио с конкретными цифрами и сроками. Это облегчит вам ваше дальнейшее развитие и расширение клиентской базы.

Добавить комментарий