Сфера услуг        05 сентября 2013        233         0

Бизнес на фастфуде

Что является основной пищей в обеденный перерыв для большинства офисных работников и деловых людей, которые вечно куда-то бегут, спешат и лишь выкраивают время на обед? Это всевозможные бургеры, сосиски с булками, шаурма, жуткого вида и качества беляши, сомнительные салаты. Чаще всего все это готовится в кошмарных условиях где-нибудь в «будке у дороги напротив офиса» и вызывает массу подозрений по поводу состава, качества и свежести.

На замену всему этому великолепию в некоторых крупных городах России появились так называемые «гурми». Это те же японские суши, только адаптированные к российским условиям. В любом городе есть японские рестораны, которые с недавнего времени организовали сервис доставки еды на заказ, однако это весьма дорого и для ежедневного обеда будет накладно.

Бизнес на фастфуде

Вы наверняка уже ознакомились с идеей построения «салатного» бизнеса и, возможно оценили ее как вполне возможную для реализации лично вами. Однако, вы не станете спорить, что в этой сфере весьма высокий уровень конкуренции. Что же касается японского фастфуда, то здесь вы вполне можете стать первооткрывателем.

Чтобы организовать производство и сервис доставки «гурми», необходимы те же первоначальные вложения, что и для бизнеса на салатах: холодильники, документы, помещение, работники и т.п. Разница будет лишь в приобретаемом сырье: вместо капусты, горошка и кукурузы вы будете закупать основу из водорослей, рис, рыбу, имбирь и другие необходимые ингредиенты.

Ваш новый вид быстрых обедов сможет подкупить клиентов более низкой ценой, чем на японские суши. Цена будет ниже за счет снижения себестоимости продукта. Так как «гурми» – это адаптированные суши, то для них используется другой рис, начинки, претерпевшие засолку или термическую обработку, ведь сырая рыба является неоспоримым риском, который может стоить вам всего бизнеса.

Чтобы не было заминок со сбытом, хорошенько продумайте упаковку. Привлекательная упаковка – это первое, что толкает потенциального клиента попробовать что-то новое. Придумайте дизайн, разработайте различные наборы на любой вкус. Можно даже придумать тематические наборы «гурми»: для вегетарианцев, для любителей рыбы, наборы по цветам, с разными закусками и т.п.

Но удачный внешний вид продукта и упаковки поможет вам лишь на старте. Если вы хотите, чтобы ваша продукция стала в каком-то смысле «брэндом», то постоянно, не покладая рук работайте над качеством своего продукта. Только тогда вы сможете рассчитывать на рост популярности и востребованности вашего сервиса. Кроме того, такой подход к делу очень сильно поможет вам в условиях конкуренции.

Добавить комментарий