Сфера услуг        23 августа 2013        284         0

Доход на диспетчерских услугах

В наши дни можно заработать буквально на всем. И речь идет не только о продаже каких-то материальных товаров, но и продуктов интеллектуального творчества и интеллектуальных услуг.

Исходя из этого, можно легко организовать диспетчерскую или справочную службу, которая будет рекомендовать и рекламировать услуги частных фирм. Суть дела очень проста. Вы обзваниваете или обходите частные фирмы и офисы и предлагаете им за определенную плату содействие в привлечении клиентов. Например, вам звонит человек и спрашивает, где можно приобрести ламинат или ковролин. В вашем списке магазинов и фирм есть много подходящих позиций, но один или два магазина оплачивают вам ваши услуги. В качестве ответа вы предлагаете человеку посетить эти два магазина и рассказываете ему о проходящих акциях или преимуществах именно этих магазинов перед другими. Если вы организовали свою диспетчерскую службу в небольшом городе, вы в состоянии охватить совершенно все фирмы, и все они или большинство из них пользуются вашими услугами, вы можете попасть в ситуацию, когда разрекламировать одному звонящему все варианты невозможно. В таком случае следует более тщательно ознакомиться со спектром услуг каждой фирмы и выяснять у клиента более подробно, что его интересует в первую очередь. Например, позвонивший клиент живет далеко от города и ему требуется фирма, которая предлагает самую дешевую доставку. По данному критерию вы выбираете подходящие компании и предлагаете их клиенту.

Доход на диспетчерских услугах

Для качественного оказания услуг как клиенту, так и фирме вам необходимо постоянно «держать руку на пульсе»: информация в вашей базе данных должна быть актуальна, вы должны быть в курсе всех акций, скидок и новых поступлений. Все это можно периодически самостоятельно узнавать у фирм или организовать работу так, чтобы они сами ставили вас в известность об изменениях.

Предлагать услуги по рекламе вы можете совершенно любым фирмам, чем бы они ни занимались – будь это кафе, парк аттракционов, парикмахерская, магазин обуви, одежды, сладостей или стройматериалов.

Кроме того, вы можете давать консультации и рекламировать услуги не только по телефону, но и с помощью Интернета. Вы можете организовать консультации с помощью электронной почты или создать сайт своей службы, на котором будут выложены все рекламные материалы, схемы проезда, контакты и так далее.
Самое главное – не забудьте о том, что нужно разрекламировать услуги своей диспетчерской для потребителя услуг. Это может быть реклама в газетах, объявления в Интернете, листовки и афиши. Далее все зависит от вас и качества вашей работы.

Добавить комментарий