Сфера услуг        19 августа 2013        167         0

Предвыборная полиграфия

В любом населенном пункте, будь то город или райцентр, периодически проводятся выборы в местные органы управления, а также в органы федерального и государственного значения. При этом неотъемлемой частью выборов является предвыборная кампания, во время которой все кандидаты стараются себя показать с наилучшей стороны и всячески зарекомендовать себя перед избирателями. Как показывает практика, для этого все средства хороши: телевизионные ролики, рекламные щиты и плакаты, брошюры, буклеты, газеты, листовки и так далее.

Конкуренция и поток заказов на типографскую продукцию могут сильно подвести кандидата – он может остаться без полиграфических услуг либо получить очень низкое качество продукции.

Предвыборная полиграфия

Вы можете включиться в предвыборные гонки и предложить свои услуги по изданию полиграфичекой продукции. В этом нет ничего сложного. Достаточно иметь компьютер, лазерный цветной принтер и небольшие навыки работы с текстом и графическими редакторами.

Цена вашей услуги должна быть на уровне с типографскими, а лучше, если вы будете оказывать услуги дешевле. Кроме того, есть масса рекламных агентств, которые обычно занимаются продвижением персоны и его «раскруткой». Во время предвыборной кампании стоимость их услуг стремительно растет и достигает невероятных высот.

Вы можете, ориентируясь, например, на более ранние кампании, ознакомиться с тем, какого рода полиграфия нужна кандидатам. Далее вы просто делаете шаблоны, которые потом можно легко заполнить информацией, цветом и фотографиями. Если у вас есть навыки верстки, вы можете не только делать листовки и буклеты, но и заниматься выпуском малотиражной газеты.

Имея такой арсенал, вам остается связаться с кандидатами и предложить свои услуги. Для тех, кто заинтересуется, вы можете устроить встречу и наглядно показать свои наработки и предложения. Следует подробно обсудить вид и содержание будущих листовок, чтобы клиент остался доволен вашей работой.

Что касается ценовой политики, то вы можете разработать прайс-лист с ценами, скидками и бонусами. Например, при заказе тиража буклетов от 1000 экземпляров клиент получает скидку на изготовление визиток или плакатов для расклейки в соответствующих местах.

Безусловно, такую работу не назовешь даже сезонной. Она, скорее, разовая. Однако, если правильно преподнести свои услуги и оставить контакты в «штабах» кандидатов, то можете рассчитывать на дальнейшее сотрудничество при появлении необходимости.

Добавить комментарий