Сфера услуг        29 мая 2013        166         0

Создание рекрутингового агентства для подбора персонала

Рекрутинговый бизнес по сути – это подбор персонала для разнообразных коммерческих организаций. Этот бизнес приносит довольно таки реальную прибыль и существует уже во многих городах. Организовать рекрутинговое агентство по силам даже студенту, так как не требует серьезных вложений.

Суть работы рекрутингового агентства

  • подбор кадров для компаний, обратившихся к Вам.
  • формирование собственной базы (постоянно пополняющейся) соискателей разнообразных вакансий.
  • распространение о себе информации в соответствующих кругах (реклама по сути), привлечение новой клиентуры.

Вашими клиентами, как понятно из вышесказанного, являются коммерческие организации, нуждающиеся в специалистах определенного профиля. Вы находите работников и за это получаете прибыль. Схема проста!

Создание рекрутингового агентства для подбора персонала

Этапы развития рекрутингового агентства

  • необходимо зарегистрировать ООО или ПБОЮЛ.
  • арендуйте помещение (обязательно с телефоном) и, само собой разумеется, приведите его в надлежащий вид.
  • опубликуйте в газетах несколько объявлений о приеме на работу в различные компании специалистов (необходимо быть хорошо осведомленным о рынке кадров, чтобы иметь преставление о ток, какие специалисты являются наиболее востребованными )
  • параллельно с вышеизложенными действиями продумайте письма компаниям – Вашим потенциальным клиентам, информирующие о Вашем агентстве и услуге, предоставляемой Вами.
  • разработайте анкеты для будущих соискателей вакансий
  • начните собирать базу данных, содержащую максимум информации о Ваших потенциальных клиентах
  • далее Вам нужно будет разместить в прессе несколько сфабрикованных объявлений о поиске компаниями тех или иных специалистов. Это необходимо, для того чтобы Ваше дело начало набирать обороты.
  • через небольшое время после выхода газет с Вашими объявлениями к Вам начнут обращаться люди – соискатели вакансий по специальностям, заявленным Вами в объявлениях. Вы проводите с ними собеседование и даете анкету для заполнения. Таким образов у Вас в руках оказывается материал для дальнейшего формирования резюме кандидатов, которые Вы и будете отсылать компаниям-заказчикам.
  • когда Ваша база данных будет включать в себя хоть несколько хороших специалистов (как правило, около 70% обратившихся к Вам будут слабо удовлетворять поставленным требованиям с точки зрения профессионализма), можно смело приступить к рассылке писем Вашим потенциальным клиентам.

Такую рассылку удобнее всего будет организовать через службу доставки, так как Вам будет предоставлен отчет о проделанной работе, в котором также будут значиться имена и фамилии лиц, получивших Ваши письма. В будущем такая информация может быть полезна. В письма лучше вкладывать не более трех листов с текстом: Ваше обращение (не более двух страниц) и анкета (своего рода форма обратной связи), содержащая вопросы, адресованные руководителю компании. Эта анкета и является поводом пойти в компанию и получить заказ на подбор специалиста на вакантную должность.

В этом и заключается первый этап развития Вашего бизнеса по подбору персонала.

Не забывайте, что особое внимание необходимо уделять таким документам: договор на подбор персонала, анкета кандидата, резюме кандидата, акт по выполненной работе. И не забывайте о документировании всевозможной полезной информации.

Примерно через полгода-год Вашей активной деятельности компании уже будут обращаться к Вам самостоятельно.

Добавить комментарий