Сфера услуг        23 мая 2013        297         0

Бизнес на дисконтных картах

Этот способ заработка интересен тем, что его можно начать практически бизнес с нуля.

Заключается он в изготовлении и распространении дисконтных карт, которые дают их владельцу право на скидки при покупках в компаниях, участвующих в Вашем проекте. Эти компании являются источником Вашего дохода, так как именно они будут оплачивать Вам рекламные услуги, которые Вы, собственно, и предоставляете. Суть довольно проста, не так ли? Компании становятся популярнее, приобретают новых постоянных клиентов, владельцы карт, в свою очередь, получают скидки на услуги и товары. Все только выигрывают, не исключая и Вас.

Бизнес на дисконтных картах

Суть бизнеса на дисконтных картах

  1. Дизайн карты.
  2. Оценка расходов и возможных доходов (исходя из Ваших цен за предоставляемую рекламу)
  3. Поиск компаний, желающих с Вами сотрудничать.
  4. Размещение рекламных объявлений на картах.
  5. Распространение рекламного продукта среди населения.

Ну и, как правило, по ходу дела возникает достаточно нюансов.
Как разобраться во многих из них, изложено дальше.

Разработка концепции карты

Для начала нужно придумать броское название Вашей карты, которое бы содержало (желательно) слова связанные с экономией денег (скидка, бесплатный, и т.д.). Далее продумайте дизайн. Неплохо, если Вы придумаете какую-либо эмблему.

На передней части карты нужно, помимо эмблемы и названия карты, разместить рекламные объявления компаний (но не более 6!). На обратной стороне должно находиться не более 20 участков для дисконтных предложений. На обеих сторонах карты обязательно разместите название и телефон Вашей компании.

Реклама дисконтной карты

Когда все это сделано, пора задуматься о том, как разрекламировать карту. Вариантов масса: от рекламы в интернете до биг-бордов на улицах. Наиболее экономный вариант – самому создать на компьютере рекламный плакат и самостоятельно распечатать его на принтере.

Самое время подсчитать расходы. Львиную долю составят затраты на изготовление. Также важно правильно определиться с количеством. Совет: потребуйте с рекламодателей 50% предоплаты, некоторые, скорее всего, оплатят сразу 100%. Если компания отказала в предоплате, то с ней просто не стоит иметь дело.
Далее нужно задуматься о распространении Вашего продукта. Целесообразно начать с мест большого скопления людей. Есть одна небольшая хитрость – оставьте небольшое количество карт каждой компании-рекламодателю для распространения карт среди клиентов компаний.

Назначаем цену

Пора определиться со стоимостью Ваших услуг. Просуммировав расходы на рекламу, изготовление карт, почтовые и телефонные расходы, Вы получите представление о том, какую же цену назначить за предоставляемые услуги.

Теперь самое важное – связаться с компаниями, которые являются Вашими потенциальными покупателями. Наиболее вероятно, что Вашими услугами захотят воспользоваться рестораны, кафе, кинотеатры, тренажерные залы, магазины, химчистки, транспортные агентства, салоны красоты и т.д.

Вот и вся схема! Дерзайте, ибо дерзким улыбается удача!

Добавить комментарий