Сфера услуг        28 января 2012        341         0

Бизнес на посредничестве

Данный источник дополнительного дохода смогут освоить практически все. Будь вы студент, домохозяйка, служащий в фирме – да кто угодно!

Суть идеи

У потребителя, предпринимателя, организации возникла потребность в какой-то услуге. Не у каждого человека есть время и желание перекапывать горы объявлений в газетах и интернете, чтобы найти необходимое. Чтобы упростить себе жизнь, клиенту нужно лишь знать номер вашей службы оказания услуг. Вы получаете заявку и либо даете клиенту номер телефона и адрес нужного мастера, магазина и т.п., либо сами служите посредником в оказании услуги.

Бизнес на посредничестве

То есть, для начала работы вам необходимо собрать базу услуг: ремонт, покупки, помощь в переезде, товары с доставкой и многое другое. Ваша база должна отражать суть услуги, которую предоставляет та или иная организация, контакты, адрес. Имея такую базу, вы без труда сможете найти ближайшего сантехника или самого недорогого настройщика пианино.

Со временем можно подняться на следующую ступень и начать связываться непосредственно с теми, кто оказывает услуги. Вы можете предложить им двустороннее сотрудничество. То есть, вы включаете их в свою в базу за определенную плату, они в свою очередь получают дополнительных клиентов, переадресованных вами.

Не забудьте о рекламе

Ни одна услуга не будет пользоваться должным спросом без хорошей рекламы. Ваша служба оказания услуг не должна быть исключением. Рекламируйте свою диспетчерскую в газетах, раздавайте буклеты и визитки, разместите объявления в Интернете.

Кроме того, мастера, присутствующие постоянно в вашей базе и получающие заказы от вас, избавляют себя от необходимости затрат на рекламу и будут еще охотнее сотрудничать с вами.

Со временем вы будете иметь своего рода базу «с гарантией». Долгосрочная работа с поставщиками услуг отсеет ненадежных, и вы сможете давать клиентам гарантию выполнения заказа в лучшем виде.

Добавить комментарий