Интернет        20 января 2013        162         0

Оценка юзабилити сайтов

Для реализации этой идеи вам пригодиться знание основ маркетинговых исследований.

Оценка юзабилити сайтов

С каждым годом интернет всё больше входит в нашу жизнь, и всё больше компаний создают себе сайты. А впоследствии многие задаются вопросом – «Почему мой сайт приносит мне мало пользы, а сайты конкурентов, всегда более посещаемые и интересные?», ведь каждому хочется, что бы ресурс был самым лучшим и выделялся на фоне других. Многие идут путём заказа на раскрутку сайта, и это действительно улучшает ситуацию, но чаще всего кратковременно. И вот почему. В условиях жёсткой конкуренции всегда важно опережать, и поэтому повышение рейтинга в запросах поисковой системы, это лишь один шаг. Предпринимателю нужно знать, что является изюминкой его сайта и что же придумали его оппоненты для того что бы опережать. А это значит, что кто-то должен постоянно анализировать, что происходит на сайтах одной направленности. Это даст бизнесменам возможность вовремя реагировать и принимать правильные решения.

Чтобы решить эту проблему нужно создать независимую информационную службу, которая будет заниматься анализом конкурирующих ресурсов вашего клиента, и предлагать ему пути улучшения его сайта.
Так как бизнес в нашей стране начал зарождаться до того, как появились специалисты в отрасли маркетинговых исследований, у нас очень много однотипных конкурирующих предприятий. У этой службы имеется возможность правильно ориентировать владельцев сайтов одинаковой направленности, для того чтобы они не препятствовали друг другу.

Большинство пользователей интернета, в том числе и ваши потенциальные клиенты, не имеют представления о методах подобного мониторинга сайтов. Для обучения им понадобится время, которым они чаще всего не располагают. А ведь действовать нужно быстро. Так же эту задачу они могут поручить своим сотрудникам, но достаточно ли те компетентны для выполнения этой работы? Немаловажно и то, что и клиенты и их сотрудники – лица, заинтересованные и могут оказаться необъективными. Вы же можете предоставить не предвзятое, развернутое исследование, продемонстрировать заказчику многие проекты сходной тематики, и дать совет, как улучшить его проект.

В ваши услуги должен входить не только первичный мониторинг рынка, но и последующее сопровождение клиента. Вы будете предупреждать его о тех изменениях, которые производят его конкуренты, чтоб заказчик не оставался позади.

Работа эта кропотлива, и как любая работа с клиентами требует от вас полного сосредоточения, но такая «разведка» будет пользоваться большим успехом.

Добавить комментарий