Домашний бизнес        27 февраля 2013        371         0

Рекламный справочник

Эта бизнес идея о создании справочника, в котором размещена рекламная информация от разных предприятий.

Выглядит этот справочник как буклет или брошюра. Как распространять эту печатную продукцию? Самый первый способ – через ларьки с прессой. Возможна так же подписка на новые выпуски, если вам удастся сделать этот справочник периодическим. Ну и само собой этот справочник войдет в офисы, если информация всегда будет свежей и актуальной.

Вам может показаться спорным сам смысл такой полиграфии. Кто станет покупать рекламную брошюру. Но такие информационные каталоги пользуются популярностью на многих предприятиях, в которых идет постоянное расширение рынка сбыта. К тому же если вы разместите в нем, например, телефонный справочник, с телефонами разных служб вашего города, еще большее количество людей заинтересуется в нем.

Рекламный справочник

Что касается наполнения, фирмы, чью информацию вы разместите в своем справочнике, могли бы заплатить вам, чтоб заметка о них была рекламной, выделялась на фоне других. За цветные, рекламные объявления, макет которых разрабатываете вы сами, вы могли бы брать дополнительные деньги.

Подбор материала для рекламного справочника

Другая сторона этого бизнеса в том, чтоб как много больше людей нуждалось в вашей брошюре. Поэтому подумайте о другом, помимо рекламного наполнения. Что можно туда разместить? Учтите, аудитория, покупающая журналы в киосках прессы, обычно не пользуется интернетом и компьютером, поэтому у вас огромный выбор и возможности найти наполнение вашего справочника, например в сети.

Разместите в нем необычные рецепты блюд, медицинские советы, инструкции по эксплуатации бытовой техники или электрооборудования, юмор. Скомпонуйте эти статьи вместе с рекламными объявлениями и справочником городских телефонов, по смыслу. К примеру, советы врача, с рекламами и телефонами аптек и клиник, рецепты – с адресами сетей продуктовых магазинов. На отдельной странице выделите горячие телефоны служб города. В этом случае любой человек, которому попадет в руки такой справочник, не останется равнодушным.

Внешний вид рекламного справочника

Теперь перейдем к оформлению изделия. Для его производства сначала нужно разработать дизайн-макет, придумав название и отличительный знак, имея информацию для наполнения. Для этого вам нужны будут навыки работы в графических программах Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign. Если вы владеете этими программами, то для вас не составит труда самостоятельно разработать макет, сверстать и подготовить к печати данный продукт. Если нет, то придется найти себе в помощь дизайнера, или научиться дизайнерской премудрости, чтоб решить первую часть этой задачи. Следующий шаг, переведение изделия из цифрового в печатный формат – печать. Тут нужно исходить из собственных финансовых возможностей, но помните, рекламная продукция должна иметь привлекательный вид. Имея лазерный принтер, вы можете распечатать черно-белые страницы вашего буклета, если такие запланированы в макете. У них будет низкая себестоимость и это достаточно быстрый способ печати. Цветную часть: рекламу, обложку, можно распечатывать на струйном принтере, только это займет много времени, либо вы получите небольшой тираж.

Достаточно простой способ получить быстрый и объемный тираж черно-белых страниц – на ризографе, но этим методом вы не получите полноцветной печати, поэтому заранее подыщите себе хорошую, не дорогую типографию. Если вы планируете, ваше изделие полностью полноцветным, вам подойдет офсетная печать.
Возможно вам удастся договориться с предприятиями об оплате некоторого количества брошюр заранее, тогда вы смело сможете идти в типографию и разместить свой заказ у них, так как деньги на печать у вас уже будут. Все последующие деньги от продаж – это ваша прибыль.

Добавить комментарий