Домашний бизнес        03 сентября 2013        409         0

Секретарь на выезд

В каждом большом городе наряду с фирмами-«мастодонтами», которые имеют большую сеть филиалов, своих зданий и офисов, есть немало небольших фирмочек. Чаще всего это только стартующие организации, бюджет которых далеко не всегда позволяет иметь не то, что постоянный или вообще какой-нибудь офис, они даже не всегда могут позволить себе нанимать сотрудников на постоянной основе. Однако, как на большом предприятии, так и в маленькой фирме возникает необходимость составить документ, принять факс или электронную почту.

Вы можете построить свой бизнес с нуля на обслуживании таких «мобильных» фирм, филиалов иностранных компаний, таких же домашних бизнесменов, как и вы, в качестве выездного секретаря.

Работа, в общем-то, не сложная, особенно если вы знакомы с нюансами этой профессии. Важными качествами при такой работе являются расторопность, ответственность, умение работать в «авральном» режиме, умение систематизировать данные и т.п.

Если вы работаете самостоятельно, то круг ваших услуг будет зависеть от того, что вы умеете или чему способны быстро научиться. Если же вам кто-то помогает, например, муж, или вы наняли помощника, то при определении возможных услуг можно ориентироваться на способности каждого участника дела.

Секретарь на выезд

В первую очередь секретарь должен уметь вести различную документацию, в срок подготавливать отчеты, договора, письма. Также работа с документами подразумевает распечатку, сканирование, копирование, рассылку писем и т.д. Кроме того, клиенту может потребоваться поиск информации. Это может быть адрес компании, схема проезда, поиск возможных клиентов. Кроме того, в обязанности секретаря обычно входят прием и совершение звонков, организация встреч, ведение клиентской базы, курьерские услуги.

Основной список услуг можно дополнить, например, оповещением клиентов из базы о предстоящих акциях, изменениях или обзором прессы. Все в ваших руках.

Если у вас будет много клиентов, есть смысл завести базу данных или картотеку, в которой будут храниться все необходимые сведения: данные самого клиента, основные контакты, список того, что нужно делать и когда, партнеры вашего клиента, сопутствующая документация.

При большом объеме работы следует составлять своего рода график на период – неделю, месяц, чтобы помнить, в какой день, какому клиенту, что нужно сделать и предоставить.
Если у вас есть помощники или напарники, то можно определить «дежурства» и работать по очереди, чтобы можно было организовывать выходные дни без ущерба для работы.

Добавить комментарий