Домашний бизнес        28 мая 2013        308         0

Бизнес для дегустатора

Когда-то, основываясь на памяти советских лет, люди не сомневались в качестве представленных на прилавках товаров. Но времена те прошли, и знак качества на этикетке может быть просто рекламным ходом для увеличения продаж.

Вы сами наверняка выбираете товары в магазине, опираясь на положительные отзывы уважаемых вами людей. А ведь прилавки «пестрят» огромным выбором продукции, большим количеством наименований одного и того же продукта. Как быть, если новые торговые марки появляются, чуть ли не каждый день, и знакомые еще не успели попробовать новинки. А если вы производитель, и хотите зарекомендовать свою продукцию как полезную и качественную, но у вас нет денег на полноценную рекламу? А если этого не сделать, то ваш продукт рискует потеряться среди всего многообразия.

Бизнес для дегустатора

Ответ напрашивается сам собой. Нужна такая организация, которая давала бы качественные отзывы, рекомендации, о качестве продуктов поступающих на рынок. Компания уважаемых людей, к которым обращались бы за советом, производители продуктов питания. Компания дегустаторов.

Как это работает

Сейчас такая компания уже существует, в одном из городов России, а начиналось все с малого. Когда только появилась эта идея, никто еще не знал, что она будет пользоваться спросом. Точнее наоборот, никто и представить не мог, что из этого может получиться действующий бизнес. Люди встречали эту идею, как причуду. Но автор идеи, не хотел оставлять эту мысль. Он написал список крупных и средних оптовиков, специализирующихся на продуктах питания, и решил начать с того, что обзвонил их всех. Предлагал он им одно и то же. Дать свою продукцию на дегустацию, и оплатить эту услугу. В ответ он (его компания) обязались провести дегустацию, и обнародовать ее результаты через СМИ.

Сначала, компании, с которыми велись переговоры, просто смеялись в ответ на такое предложение. Но автору идеи удалось их убедить в необходимости такого шага. Ведь как иначе потребитель может быть уверен в качестве новых для него продуктов. Люди, как известно с недоверием относятся ко всему новому. Так же, одним из аргументов была стоимость такой экспертизы. Цена на дегустацию никогда не сравнится с полноценной рекламной компанией, а результат может дать даже превышающий, заявленный производителями рекламы.

Бизнес для дегустатора

И вот один из оптовиков согласился на такой эксперимент. Дегустаторы, в свою очередь, провели исследование и продемонстрировали общественности результаты. Задействовали не менее трех телеканалов, и около 10 газет написали об этом статьи. Продуктовым поставщикам это понравилось. Еще бы! Ведь к ним было привлечено внимание большого количества людей, а товары, с высокой оценкой качества, стали пользоваться повышенным спросом.

Следом за этой фирмой, и другие стали заказывать подобную услугу. Теперь уже они сами звонили, и приглашали экспертов, провести дегустацию их продукции. Компания «обросла» постоянными клиентами, которые привозят в город многие наименования продукции. Каждая такая дегустация ставала целым событием в этом городе, люди были благодарны дегустаторам за их работу. Им теперь проще было определиться с выбором. Компания дегустаторов публично награждала производителей качественной продукции.
Такой успех не мог остаться не замеченным. И в конце концов эту компанию пригласила крупная, столичная организация, выполнять эту работу, но в более крупном масштабе. С этого момента клиенты стали более именитые. И награждения транслируются на всю страну.

Эту полезную идею, вполне можно взять на вооружение и попытаться реализовать в вашем городе. Суммы дохода будут зависеть от вашей фантазии и организаторских способностей. Ведь даже самые смелые идеи не сложно реализовать, если они приносят пользу.

Добавить комментарий