Развлечения и отдых        10 января 2015        271         0

Бизнес-идея: открытие антикафе

Введение

Что же такое антикафе? Антикафе – это довольно популярная и прибыльная бизнес-идея. Пользуется огромной популярностью в крупных городах.

Антикафе не имеет своей кухни, не продает спиртные напитки, не предусмотрена подача каких-то популярных блюд, единственно, что посетителю предоставляется – это горячие напитки (в основном чай, кофе) и какие-то сладости. В отличие от других заведений, в антикафе можно приносить еду с собой, либо же осуществлять заказ с доставкой прямо к вам.

Главной особенностью является то, что тайм клуб – место для организации различных деловых переговоров, встреч, спокойного общения, учебы и работы, собирает значительное количество посетителей из-за своей нестандартной формы оплаты, она осуществляется почасово, то есть посетители платят за время пребывания.

антикафе

Если появилась идея открыть бизнес в виде антикафе, то прогореть практически не возможно, так как данный вид заведений набирает популярность и пользуется значительным спросом. Окупаемость не заставит себя ждать, потому что конкуренция мала.

Основной целевой аудиторией являются менеджеры различного уровня, прогрессивная молодёжь, молодые студенты и фрилансеры – люди, которые работают в Интернете, их всех привлекает спокойная обстановка.

Как открыть свое антикафе?

Прежде всего, необходимо решить вопросы с месторасположением, интерьером, обустройством. Место под антикафе желательно выбирать в центре города, в районах с высоким показателем развития бизнеса. Площадь помещения должна быть от 190 квадратных метров. Почему такая большая? Потому, что необходимо выделить место под комнаты переговоров, различных конференций, обустроить зал для проведения тренингов, групповых занятий и так далее.

Если есть сомнения в окупаемости, то лучшим вариантом будет выбор небольшой площади с возможностью расширения в будущем.

Планировка интерьера

Немаловажная часть. Дизайн интерьера должен быть простым и в тоже время уютным, чтобы возникало желания остаться еще на часок, в этом помогут светлые тона – позволят поднять настроение и продуктивность работы.

Чтобы максимально рационально использовать пространство антикафе, необходимо обратится к специалистам, которые смогут правильно спланировать интерьер и максимально энергоёмко распределить мебель для максимальной вместительности в тайм-клубе.

Мебель

Чтобы обеспечить максимальный комфорт, необходимо обустроить кафе такими видами мебели, как уютные и удобные диваны, кресла, столы и стулья, гардеробными принадлежностями, проекторами и мультимедийными досками для бизнесменов. Так же не нужно забывать про кондиционеры, столовые приборы, бойлеров с очищенной водой, кофе-автоматов, зарядные боксы для гаджетов.

Режим работы антикафе

Очень важный аспект для быстрой окупаемости бизнеса. Различные антикафе работают в две смены – с девяти утра и до десяти вечера и с 12 ночи – 2 утра – в этом промежутке времени, посетителей намного больше, чем в утреннее время.

Набор персонала

Необходимо набрать двух администраторов, которые работают посменно, охранник – следит за порядком, технический персонал – уборщица – это необходимый базовой набор персонала, обслуживающий антикафе.

Затраты на создания и продвижения тайм-клуба

Основное количество финансов тратится на:

1. Плата за аренду. Самая основная часть затрат. Чем меньше арендная плата, тем меньше цена за услуги, а значит шире целевая аудитория.
2. Оплата счетов за Интернет и телефон.
3. Покупка различных вкусностей – снеки, печенье, безалкогольные напитки.
4. Закупка необходимых канцтоваров, бытовой химии.
5. Продвижение – реклама.

Немного о рекламе

Лучшим способом для раскрутки тайм-клуба является реклама в социальных сетях, тематических форумах, плюсом будет сайт-визика тайм-кафе с фотографиями интерьера, ценами и отзывами. Да и обычные способы – раздача листовок, яркая вывеска и «сарафанное радио» тоже будут очень эффективными.

Окупаемость

По различным данным, срок окупаемости данного бизнеса составляет примерно 2 года, к примеру, возьмем антикафе с заработком до 5 тысяч долларов за месяц, значит при стартовом капитале в 30 тысяч, срок окупаемости составит всего полтора года.

Заключение

К сожалению, данный бизнес подвержен сезонности, то есть пик посещаемости припадает на холодные времена года, такие как зима, осень, начало весны – март, а меньшая на лето.

Добавить комментарий