Торговля        15 декабря 2014        668         0

Франшиза магазина товаров для диабетиков

Сегодня очень многие задумываются о том, чтобы открыть свой бизнес. Но не у всех желающих есть по этому поводу какие-либо конкретные идеи и соображения.

И несмотря на то, что бытует мнение, будто открывать свое дело нужно только в той области, в которой у будущего предпринимателя есть приличный багаж знаний и опыта, существует такая форма ведения бизнеса, применяя которую, даже не сведущий человек может организовать жизнеспособный и прибыльный бизнес. Речь идет о франчайзинге, при котором отдельное юридическое лицо за определенное вознаграждение использует разработанную бизнес-модель и имеет возможность действовать от лица уже известного и раскрученного предприятия, используя товарные знаки и бренды франчайзера. Таким образом, покупая франшизу на ведение определенного вида бизнеса, франчайзи (покупатель франшизы) использует наработки франчайзера в маркетинговой и рекламной составляющих этого вида бизнеса, методики привлечения клиентов и подбора персонала.

товары для диабетиков

Для франчайзера продажа франшиз выгодна с точки зрения того, он, практически не затрачивая дополнительных усилий, расширяет свой рынок сбыта и повышает уровень продаж. Для франчайзи же выгода заключается в том, что используя проверенную бизнес-систему, предприниматель снижает риски, связанные с открытием собственного дела. Он получает доступ к базе знаний франчайзера, и обеспечивает себе удачный выход на рынок, так как, выходя на рынок под уже известным именем, он сразу же получает лояльных к бренду потребителей.

Выгодные модели франшиз

Одной из относительно новых видов франшиз является франшиза магазина по продаже товаров для людей, больных диабетом. Исходя из того, что эта рыночная ниша на данный момент является недостаточно заполненной, цены на такие товары являются достаточно дорогими. Однако бизнес-модель, при которой помимо розничной торговой точки, продажи осуществляются дополнительно посредством интернет-магазина, а также за счет поиска поставщиков с наиболее приемлемыми условиями, появляется возможность реализовывать товар по более низким ценам по сравнению с конкурентами, что в итоге является неоспоримым преимуществом.

Преимущества франшизы магазина по продаже товаров для диабетиков

Для примера, рассмотрим франшизу магазина по продаже товаров для людей, больных сахарным диабетом «Диабетика».
Окупаемость в такой франшизе начинается после полутора-двух лет деятельности. Первоначальные затраты на этапе запуска бизнеса не превышают 500 тыс. руб. При этом наибольшие затраты идут на закупку товара и оборудования. К другим расходам на первоначальном этапе относятся: регистрация юридического лица, аренда и при необходимости ремонт торгового помещения, фонд оплаты труда и налоги. На маркетинговую составляющую вкладываются минимальные денежные средства. Это связано с тем, что фрачайзи начинает свою деятельность под именем известной компании, и все затраты на рекламу и маркетинг сводятся к рекламированию и продвижению открытия франчайзингового предприятия на локальном рынке данного конкретного региона. Роялти, то есть оплата за использование имени и товарного знака, сводится лишь к оплате спустя 18 месяцев 2-х процентов от оборота.

Покупая франшизу на магазин по продаже товаров для диабетиков, новоиспеченный предприниматель получает:

  • полноценную информационную поддержку, представляющую собой своеобразную инструкцию по эффективному ведению такого рода бизнеса, построенную с учетом всех специфических особенностей вывода товара на рынок и привлечения клиентов;
  • франчайзер берет на себя обучение персонала, контроль качества поставляемых товаров и все необходимые IT-решения;
  • предоставляется пользование федеральным телефонным номером 8 (800) 700-97-94 и интернет-магазином «Диабетика» по адресу thediabetica.com.

В заключение можно отметить, что покупая медицинскую франшизу, вы покупаете готовую модель успешного бизнеса и можете открыть в своем регионе соответствующие магазины под уже известной торговой маркой. Что касается рынка диабетических товаров, то это всегда востребованный ассортимент, отсутствие ярко выраженной сезонности, и практически незаполненная рыночная ниша. И все это лишь некоторые преимущества ведения бизнеса в направлении продажи диабетических препаратов.

Добавить комментарий