Торговля        02 сентября 2013        192         0

Как открыть стоковый магазин?

При сегодняшнем огромном количестве всевозможных магазинов, торговых центров и обилии в них товаров предпринимателям приходится весьма трудно. Конкуренция растет, потребитель становится все более избалованный и капризный, угодить ему и предугадать спрос становится все сложнее. Поэтому нередко предприниматели оказываются в ситуации, когда доходы от бизнеса падают, товар не продается, а арендную плату и налоги никто не снизит и не отменит. В такой ситуации бизнесмены чаще всего вынуждены свернуть работу. Однако становится вопрос — что делать с оставшимся товаром, который никак не хочет продаваться?

Вы можете сами стать бизнесменом, решив эту проблему для других. Речь идет о магазине стоковых товаров. Все, что вам нужно, не потребует большим финансовых вложений: открытие юридического лица, приобретение кассового аппарата, торговая площадь, реклама и пара помощников. Все это необходимо для правильного старта вашей работы и быстрого результата.

Как открыть стоковый магазин?

Арендовав помещение, позаботьтесь еще о приобретении торгового оборудования. Покупать новое и дорогое нет необходимости. Вы вполне можете для начала приобрести все у кого-то с рук. Далее займитесь поиском «прогоревших» магазинов с помощью соответствующей рекламы. Ваша работа с предпринимателями будет заключаться в том, что вы будете принимать на реализацию их товар по максимально сниженным ценам и продавать потребителю. При этом стоит обратить внимание на то, что вы не будете покупать товар, а именно брать на реализацию. Чтобы исключить возможные разногласия в ходе работы, заключите типовой договор, в котором будет прописано, что вы возвращаете деньги хозяину только за проданный товар и по мере его продажи, а не разом в конкретные сроки. Чтобы защитить и интересы партнера, пропишите пункт о возврате товара хозяину, если он не будет продан в течение какого-то времени.

Вся «прелесть» такой работы заключается в том, что вы ничего не вкладываете в товар и можете не обременять себя вопросом — а что же делать с тем, что осталось? Кроме того, товар по сниженным ценам привлечет немало покупателей, которых все же стоит простимулировать рекламой. Если полная стоимость была кому-то не по карману, то значительно сниженные цены могут привлечь массу желающих. Низкий уровень цен можно объяснить тем, что вашим прогоревшим клиентам-предпринимателям чаще всего будет нужно вернуть вложенные в товар деньги, а товар, купленный значительной оптовой партией, как известно, намного дешевле розничного. Вы же делаете свою наценку – такую, чтобы цены не стали слишком высокими, и, пока полки вашего сток-магазина опустошаются покупателями, ищете новые партии товара на сбыт.

Добавить комментарий