Авто и мото        15 ноября 2014        533         1

Бизнес-идея реклама на автомобилях

Думаю, каждый видел на улицах своего города несколько автомобилей, которые на своем капоте, или где-нибудь еще, рекламируют определенные товары или услуги. И делают они это не бесплатно. А на том, что делается не бесплатно, можно сделать хороший бизнес. Не будем делать лирическое отступление, а сразу же перейдем к делу.

реклама на автомобиле

Итак, реклама – двигатель прогресса. А движущаяся реклама – это дизельный двигатель. Так как на этом можно заработать неплохие деньги? Для наглядности, разберем все по пунктам:

  • Чтобы выполнить заказ, нужно найти заказчика. Но перед этим, вам придется зарегистрировать свою фирму. Это делается для того, чтобы составлять полноценные договоры с рекламодателями, так как они не будут делать предоплату физическому лицу. А теперь займемся заказчиком. Существуют очень много нераскрученных предприятий, которые хотят сравнительно недорогим и быстрым способом рассказать о своей фирме. Чаще всего, это местные фирмы, которые тесно работают с населением (к примеру, химчистка, фотоателье, магазины, ремонтные фирмы и т.д.). Вы просто составляете свою собственную рекламу, и разносите ее по фирмам или раздаете на улицах;
  • Попутно вы должны искать автомобили, которые готовы работать с вами в данной сфере. Поверьте, желающих очень много, так как бензин и обслуживание автомобиля сейчас недешевые. Заметьте, что искать заказчика и исполнителя нужно в одно и то же время. Ведь когда вы начинаете работу с фирмой-заказчиком, вы показываете им варианты машин, маршрут их движения, личные пожелания и т.д.;
  • И последний пункт – вы выступаете в данной ситуации в качестве посредника. То есть, рекламодатель платит вам определенную сумму, часть ее вы отдаете владельцу автомобиля, часть – на нужды своего бизнеса, а еще часть идет вам в карман. Дополнительно, вы можете также заниматься дизайном рекламы, что принесет вам дополнительную прибыль. Но если у вас не фантазии – лучше не беритесь за это дело!

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Андрей:

    В последнее время если и встречаешь автомобили с рекламой на борту, то в основном это реклама их собственных предприятий. Из этого можно сделать два предположения. Либо рекламодатели не готовы платить те суммы, которые бы устраивали автоперевозчиков. Либо данный метод рекламы оказался недостаточно эффективным. Общественный транспорт я во внимание не беру, там этой рекламой они сами и занимаются. Поэтому, наверное для начала необходимо хорошо просчитать, выгодно ли под это дело регистрировать фирму.

Добавить комментарий