Авто и мото        15 марта 2014        288         0

Как организовать транспортную компанию?

Одной из основополагающих частей жизни современного общества является торговля. Перевозка товаров между городами и из страны в страну осуществляется ежедневно. И из года в год растут торговые сети. Исходя из постоянного спроса на перевозку товаров, количество транспортных компаний неуклонно увеличивается.

Давайте разберёмся, что же необходимо для организации транспортной компании. Для начала нужно понимать то, что этот бизнес требует определённых финансовых затрат. И если вы не обладаете достаточными для старта средствами то, вам необходимо, где-то их взять. Самый надёжный способ получить стартовый капитал, это получить кредит в банке под развитие бизнеса, или найти инвестора который выделит вам деньги с определёнными условиями. Так, или иначе, вам придётся предоставить им официальный бизнес-план.

поезд, самолет, автомобиль

Для создания его возьмем за основу предприятие с парком в 15-20 машин, разной грузоподъёмности.

Структура автопарка

  • 2 автомобиля грузоподъёмностью 1,5 тонны;
  • 2 автомобиля — 3 тонны;
  • 1 автомобиль — 6 тонн;
  • 4 автомобиля — 12 тонн;
  • 5 автомобилей — 20 тонн;

Планирование предполагаемых расходов и доходов

Важно сразу определиться, будете ли вы покупать автомобили или возьмете их в аренду, возможно, вы наймёте водителей со своими машинами. Можно использовать все эти варианты одновременно.

Планируйте расходы с максимальными показателями, а доход с минимальными, это избавит вас от незапланированных расходов.

Определившись с затратами на машины и водителей, можно считать следующие расходы:

  • подготовка, техосмотр и ремонт ТС;
  • заработная плата водителей и другого персонала;
  • ГСМ и другие расходные материалы;
  • аренда помещения и коммунальные услуги;
  • оплата диспетчеров со стороны;
  • суточные для водителей и стоянка в других городах;
  • оплата командировок;
  • внеплановые расходы.

Перейдём к доходной части. Сюда входят показатели:

  • коэффициент доходов и расходов на один километр побега автомобиля (нужно учитывать амортизацию ТС и сумму на развитие предприятия);
  • средняя тарифная стоимость услуг по всем транспортным направлениям на которых вы планируете работать;
  • средняя тарификация ваших будущих конкурентов;
  • качество предоставляемых вами услуг.

Отличие от конкурентов

Необходимо выделить перечень ваших отличительных преимуществ среди конкурентов.

Ниже приведены варианты привлечения заказчиков:

  • демпинг (опасный вариант, по той причине низкой рентабельности грузоперевозок, а именно15%);
  • предоставление услуг высокого качества и внедрение добавочных услуг(наиболее приемлемый вариант):
  • страхование груза на период перевозки;
  • гарантирование безопасности груза;
  • своевременная доставка к месту назначения;
  • услуги грузчиков;
  • логистические услуги;
  • документация перевозки груза;

Cамый дорогой и эффективный вариант:

  • зарегистрированный фирменный стиль;
  • введение униформы;
  • создание отделений в городах, на территории которых планируете работать.

Суть работы заключается в том, что клиент указывает место отправки и место, в которое нужно доставить груз, а так же срок исполнения заказа. Ваша задача осуществление этого заказа самым удобным способом.

Добавить комментарий