Авто и мото        18 июля 2013        272         0

Открытие автомойки

Число автомобилей на наших дорогах растет постоянно, и так же регулярно возникает необходимость мыть машину у водителей. И на встречу приехать, нужно чтобы машина чистая была, и на работу. Ведь автомобиль успешного человека тоже должен быть ухоженным, а кому не хочется создавать впечатление успешного человека.

Открытие автомойки

Итак, цель ясна, потребности в такой организации есть всегда. Как же организовать этот бизнес? Какой бизнес план автомойки выбрать? Есть два пути. Первый, и более простой – купить уже оформленный сервис, с полученными на него разрешениями. Второй – строительство с нуля, получение разрешений, соблюдение всех условий, например санитарной зоны и других, покупка моечного оборудования. Так или иначе, это дело требует немалых вложений, однако у данного бизнеса имеется большой потенциал развития.

Этапы организации автомойки

Регистрация бизнеса

У вас есть два варианта: вы можете открыть общество с ограниченной ответственностью – ООО, или зарегистрироваться как ИП, индивидуальный предприниматель. Учтите, что вам придется работать с персоналом. В данном случае проще работать именно как ООО. Заниматься всеми документальными вопросами вы можете самостоятельно, но чтобы сэкономить свое время, вполне эту задачу можно поручить специальным компаниям.

Приобретение площади под автомойку (постройка)

Для здания автомойки имеется ряд требований, которые желательно соблюсти, если хотите, чтобы ваше дело процветало. Итак, расположение должно быть заметным, а еще лучше, если с разными автосервисами, заправками, стоянками, гаражами или сто, хорошо, если рядом с оживленной магистралью. Площадь постройки не менее 50кв.м, чтобы обслуживать сразу два автомобиля. Высота здания тоже немаловажна, если вы хотите продавать свою услугу так же водителям автобусов и маршруток.

Подбор персонала

Учитывая, что услуги автомойки пользуются спросом и в выходные дни, работа на вашем сервисе должна быть посменно. На два места под авто – 4 работника. Заработная плата мойщика может начисляться сдельно, например до 30% с одного автомобиля, или же установите оклад, рассчитав его от среднего количества помытых машин за день. Так же вам понадобится человек на должность администратора. И бухгалтер, для ведения вашей документации, сдачи отчетов и т.д., хотя бухгалтер может работать и не на постоянной основе, это позволит вам сэкономить.

Продвижение вашей услуги на рынке, реклама автомойки

Вашими услугами могут пользоваться как частные клиенты, так и компании, и ваша задача привлечь и удовлетворить, и тех и других. Чтобы вашу компанию идентифицировали на рынке, разработайте ее фирменный стиль, оформление территории, единую форму одежды для персонала, повесьте большую вывеску. Так же неплохо разместить рекламные вывески-указатели на подъезде к мойке. Разработайте выгодные условия для постоянных клиентов, скидку на каждую пятую (десятую) мойку автомобиля. Это будет стимулировать ваших клиентов снова к вам обращаться, каждый захочет помыть машину почти бесплатно. Еще вы можете разработать рекламные флаеры, чтобы их распространяли на сервисах авто обслуживания, заправках, стоянках.

С корпоративными клиентами тоже спешите налаживать отношения. Для этого наймите пару торговых агентов, или сами, возьмитесь за обзвон предприятий города, в которых, по вашему мнению, может быть свой автопарк. Это могут быть крупные торговые сети – у них всегда должны быть чистыми машины. Заключаете с ними договор о постоянном (на полгода, год) обслуживании, и не знаете простоев в работе. Условия такого договора должны быть выгодными и для вас. Следите, чтобы корпоративные клиенты не забывали во время оплачивать вашу услугу, еще лучше, если ваши отношения будут строиться по предоплате.

Удачи вам!

Добавить комментарий